Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможетслушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Для успешного освоения курса, слушатель должен:
-
уметь работать с операционной системой Windows;
-
уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".
Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Продолжительность курса: 16 академических часов.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА1. ВВЕДЕНИЕ
- Что такое CRM?
- Что может CRM?
- Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"
2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Работа со справочниками и документами
3. НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
- Общая информация и настройка интерфейса
- Первоначальная настройка
- Ведение списка пользователей
4. КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
- Основные принципы организации работы с базой клиентов
- Проектирование клиентской базы
- Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
- Отчетность по клиентской базе
5. УПРАВЕЛНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ
- Событие
- Календарь
- Электронное взаимодействие
- Отчеты по взаимодействиям
6. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
7. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
- Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
- Отчеты по бизнес-процессам
8. ПРОДАЖИ
- Подготовительные инструменты
- Организация продаж
- Отчеты по продажам
9. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
- Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
- Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
- Сегментирование клиентов
- Анкетирование
10. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
- Создание проекта
- Декомпозиция проекта
- Планирование проекта
- Отчетность по проекту
Длительность (часов): 16 Стоимость (рублей): 3000
← Все курсы