Удаленное обслуживание
"Уже сейчас многие партнеры «1С» не приезжают к заказчику, а по Интернету их обслуживают. Правят конфигурации, изменяют бизнес-приложения."
Борис Нуралиев
Директор фирмы «1С»
Удаленное обслуживание программ 1С принципиально новый подход в оказании услуг. Отличается он от выездного («классического») сопровождения тем, что специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а с использованием сети Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации.
Удаленное обслуживание программ 1С – современный подход в оказании услуг. Приглашаем Вас воспользоваться услугой - «Удаленное обслуживание». Уверены, что Вы по достоинству оцените удобство сервиса, оперативность обслуживания, выгодные условия.
При удаленном обслуживании, специалист не тратит время на дорогу к клиенту, а используя Интернет, подключается к компьютеру пользователя и выполняет все необходимые действия по настройке и доработке конфигурации, консультированию по вопросам работы с программой так, как будто находится непосредственно на территории клиента.
Безопасность данных: Подключение к Вашему компьютеру и рабочей базе происходит только после согласования и вашего одобрения запроса на доступ к данным. Данные через Интернет передаются в зашифрованном виде. Такая же технология используется при работе систем "Клиент-банк".
Для кого предназначена система удаленного обслуживания?
Для любых компаний, имеющих программные продукты 1С и подключение к интернет со скоростью не менее 256 Кбит/с.
Удаленное обслуживание особенно полезно для клиентов, находящихся в удаленных районах либо за пределами Кировской области.