Автоматизация оперативного, бухгалтерского учета и расчета зарплаты на базе программы "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Интегра"

Основными направлениями деятельности ООО "Интегра" является: поставка и комплексное обслуживание офисного оборудования, построение и обслуживание инфраструктуры зданий и офисов заказчиков.
Услуги:
- ИТ-Аутсорсинг (абонентское обслуживание)
- Проектная деятельность
- Монтаж, настройка, администрирование Серверного оборудования
- Проектирование, монтаж Cистем визуализации информации
- Установка, настройка лицензионного программного обеспечения
- Аренда оборудования
- Перевозка-перемещение оборудования
Для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета была выбрана программа «1С:Комплексная автоматизация 8».
В ходе внедрения программы была проведена установка программы, настройка параметров учета и обучение пользователей. Также была сделана доработка программы под специфику работы заказчика - создание рабочего места диспетчера, которое обеспечивает ведение учета по приему заявок на ремонт оборудования, выполнению ремонта оборудования, выполнения заправки картриджей, формирования аналитических отчетов по ходу ремонта и заправок, и наличия не закрытых заявок.
Дополнительно был доработан механизм напоминаний:
1. Напоминания выводятся, когда срок действия договора истекает;
2. В договоре указываем периодичность выставления счетов контрагентам. В конце каждого периода выводится сообщение о необходимости выставить счет.
Клиент: Интегра
Внедренный продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8 1.0 Версия: 8.1, Сетевая
Отрасль: Торговля Общее число автоматизированных рабочих мест: 5 Дата внедрения: 15.02.2010 Отзыв:
← Все внедрения |
Предыдущее внедрение Следующее внедрение |