Телеконференция "Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами: разъяснения контролирующих органов, рекомендации по работе в "1С:Предприятии 8"

16 Июля 2012

Многие предприятия и организации начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками. Среди преимуществ - значительное сокращение затрат и времени на подготовку и отправку документов, существенная экономия на материалах, почтовых и курьерских расходах, быстрый доступ к электронному архиву, удобный поиск документов и др.

Чтобы ответить на вопросы пользователей и разъяснить все особенности применения нового формата взаимодействия, фирма "1С" проводит телеконференцию. Из телеконференции вы узнаете ответы на такие вопросы как: Что следует сделать, если ваша организация получила приглашение от своего контрагента о переходе на обмен электронными документами? Как предложить контрагентам использовать безбумажный документооборот? Какие особенности следует учитывать при выставлении и регистрации счетов-фактур в электронном виде? Как действовать в нетипичных ситуациях - например, когда от покупателя не пришло подтверждение о получении? Как настроить обмен в решениях системы "1С:Предприятие 8"?

В телеконференции запланирован видеодоклад представителя ФНС России, советника государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса Д.В. Егорова.

Телеконференция состоится 26 июля 2012 года.

Место проведения – ул. Ленина, д.68. Начало в 10:00.

Участие в телеконференции бесплатное, количество мест ограничено, требуется регистрация. Регистрация по телефонам: 35-80-66, 71-49-10.

Программа телеконференции

09:30                     Начало регистрации участников    
09:50 – 10:00 Вступительное слово           
10:00 – 11:00        

Особенности применения электронного документооборота для целей налогообложения
Д. В. Егоров, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса   

11:00 – 11:15       

Перерыв        

11:15 – 11:40

Организационные вопросы подключения и обмена электронными документами в «1С:Предприятии 8»
А. Р. Салимов, руководитель проекта, фирма «1С»

11:40 – 12:05

Реализация обмена электронными документами в типовых решениях «1С:Предприятия 8»
А. В. Глебов, ответственный за разработку обмена электронными документами, фирма «1С»

12:05 – 12:50

Особенности, которые следует учитывать при выставлении и регистрации   счетов-фактур в электронном виде в «1C:Бухгалтерии 8»
В. В. Сидорова, советник налоговой службы РФ 3 ранга, методист «1С»          

12:50 – 13:00

Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами: опыт компании Komatsu CIS
О. А. Куликова,   заместитель директора департамента финансового контроля Komatsu CIS 

13:00 – 13:30     

Ответы на вопросы участников телеконференции в режиме он-лайн через   Интернет
На вопросы отвечают А. Р. Салимов, руководитель проекта, фирма «1С», А. В. Глебов, ответственный за разработку обмена электронными документами,   фирма «1С», В. В. Сидорова, советник налоговой службы РФ 3 ранга, методист   «1С»   


Возврат к списку