Сопровождение двух видов:

  • Сопровождение КП/ИТС;
  • Настройка и внедрение программных продуктов

Сопровождение (КП/ИТС)

Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

Мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки)
  • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
  • Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте
  • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское обслуживание

    Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».

Комплексное обслуживание (КП/ИТС)

Бесплатное сопровождение базовых версий

Предлагается фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» - однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов:  

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайтаhttp://users.v8.1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Комплексное обслуживание (КП/ИТС)

Предлагается для остальных программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):

  • «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»
  • «1С:Управление торговлей 8»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • «1С:Розница»
  • «1С:Управление производственным предприятием 8»
  • «1С:Консолидация 8»
  • Отраслевые и специализированные решения

Сопровождение включает:

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".


Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

Обновления программ и информационные системы ИТС доступны пользователям на сайте its.1c.ru и на ежемесячных DVD-выпусках.

Подробно обо всех информационных системах читайте в разделе Информационные системы ИТС.


Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

Сервисные услуги:

  • подключение к интернет-ресурсам "1С", настройка Личного кабинета пользователя;
  • настройка и обновление программы "1С", создание архивных копий рабочей базы пользователя;
  • обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
  • другие услуги.

Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.

Консультационные услуги:

  • по программам "1С" (линия консультаций фирмы "1С" и партнеров);
  • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы "1С". Сервис “Задать вопрос аудитору”);
  • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы "1С" по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).

Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС смотрите здесь

В настоящее время существует несколько вариантов ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг. 

Стоимость подписки 

Вид договора ИТС(КП)
Розничная цена, руб.,
включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С: КП ПРОФ
7157 15469 27937 52860
1С: КП ГУ ПРОФ
7157 15469 27937
52860
1С:КП Строительство 
  19658 37895 72756
1С: КП Медицина
    30310 58176
ИТС Ритейл ПРОФ

16077 31038 59400
1С: КП Базовый
    3022     6532 11799 22320
1С:КП ГУ Базовый 
    3442    7437 13433
25428
ИТС Ритейл 


14080 26964

Вид договора ИТС
Льготная  розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб.,
включая НДС 20%
на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес. на 24 мес.
1С: КП ПРОФ
5964 12892 23283 44064 79315
1С: КП ГУ ПРОФ
5964
12892
23283
44064
79315
1С КП: Строительство
  16383 31577 60648 109166
1С:КП Медицина
    25260
48480
87264
ИТС Ритейл ПРОФ
  13401 25584 49476
1С: КП Базовый
    2518     5446 9834 18600
1С:КП ГУ Базовый 
    2867     6196 11190
21180
ИТС Ритейл
    11735 22452

Оформить заявку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)...

Льготный период

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты; 
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев). 
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4 представлена в таблице.

Вид заключаемого договора
Стоимость льготного договора 1С:ИТС 
на 12 месяцев по схеме 8+4
(в руб., включая НДС 20%)
1С:ИТС ПРОФ
29376 руб.
1С:ИТС Бюджет ПРОФ
29376 руб.
1С:ИТС Строительство
40432 руб.
1С:ИТС Медицина
32320 руб.

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС с официальным партнером фирмы "1С".

Дополнительные сервисы предоставляемые по договору ИТС


Информационная система 1С:ИТС

Интернет - версия ИТС на сайте www.its.1c.ru – удобный интернет-сервис для подписчиков 1С:ИТС, который включает в себя: 

  • доступ к материалам очередного выпуска 1С:ИТС ПРОФ с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
  • регулярное отражение в материалах сайта новостей бухгалтерского и налогового законодательства (обновление справочников по бухгалтерскому и налоговому учету);
  • оперативное пополнение базы бухгалтерской периодики;
  • еженедельное обновление нормативной базы "1C:Гарант";
  • еженедельные аналитические мониторинги законодательства от ИАС "1C:Консалтинг.Стандарт".  

Доступ на сайт www.its.1c.ru предоставляется на период действия подписки.

Настройка и внедрение программных продуктов
  • выполняются по заявке Заказчика, которая фиксируется в программе CRM Исполнителя

  • определяется дата, время выполнения работ и контактное лицо Заказчика

  • клиент — менеджер компании отслеживает начало и окончание работ

Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях подписки и стоимости ИТС можно получить у нашего менеджера.

^ Вверх